• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:40 

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
А кто такой крутой, что очки на нём ломаются с характерным «хрусть-пополам»?

ОЙ ДА ЭТО ЖИ ЯЯяяяяяяя!..


...А если серьёзно, то мне три дня жить без очков, и это неудобно. Я не вижу номера автобусов. Чтобы понять, в какую сторону едет поезд в метро, мне надо в таблички чуть ли не носом утыкаться. В общем, весело. И дорогу переходить тоже весело будет, я чую. Алсо из-за астигматизма мне неудобно сидеть за компом, постоянно взгляд расфокусируется, и в итоге наиболее комфортно я себя чувствую, закрыв один глаз рукой. Что неудобно.

Зато у меня будут новые очки взамен служивших мне больше десяти лет. Кстати, зрение с тех пор не упало, кажись)

@темы: Будни зверюшки Ханны

23:40 

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
22:20 

Do not be alarmed, I'm about to be hilarious.

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
из скайпочата, в процессе обсуждения языкового барьера в Тедасе:

Hannah_Nirae: это почти как моё знание орлейского французского
Hannah_Nirae: я знаю здравствуйте, спасибо, "я не ел шесть суток" и "не желаете ли провести со мной ночь?"
Hannah_Nirae: при грамотном комбинировании этих фраз можно не пропасть в Орлее, кмк.

Hannah_Nirae: это лучше, чем моё знание болгарского
Hannah_Nirae: на котором я знаю "яичница-глазунья", "острый перец", "пошёл на хуй" и "ёб твою мать"
Hannah_Nirae: с этим хрен проживёшь

@темы: Забавное

20:08 

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
06.10.2015 в 19:48
Пишет yisandra:

рек
друзья, сходите да купите отличную книжку Лайри:
Екатерина Кузьменко, "Ржавчина. Пыль дорог."
это очень необычный постап с фейрёвой мистикой, и очень-очень обидно будет, если публикация второй части не состоится только из-за недостаточно высоких продаж.
давайте поспособствуем тому, чтоб у нас продавалась хорошая фантастика.

купить можно тут:
www.labirint.ru/books/484853/?utm_content=topad...
bookvoed.ru/book?id=6250017&utm_source=topadver...
www.ozon.ru/context/detail/id/32930632/
www.chitai-gorod.ru/catalog/book/831566/?_ga=1....
и ещё много где.

перепост/написание отзывов и т.д. приветствуется.

URL записи

@темы: Здесь могла быть и ваша реклама

00:09 

Фракционки-II всё.

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.


Мы сдеанонились) Всем качать Morwgh, это человек-герой, посмотрите, сколько клёвых штук у нас есть в деаноне благодаря этому героическому человеку! :heart::heart::heart: Алсо совершенно ВНЕЗАПНО наша команда кагбе выиграла. Хотя у меня всю дорогу было ощущение, что мы плетёмся где-то в хвосте, так что внезапность была действительно внезапна. Но ваще я не жалуюсь :eyebrow::eyebrow::eyebrow:

Креатив других команд оч. зашёл, разве что читала я его в спешке, чтобы успеть проголосовать (во время выкладок и между ними традиционно было некогда), а потому была просто неприлично кратка в комментариях(( Алсо я не успела прочесть никаких миди, кроме «Твой Остагар». Надо это исправить.

Алсо мне всё так же сильно не хватает ключей: мне проще упороться конкретными заявками, чем выродить по-быстрому оригинальную идею на очень расплывчатую тему. Собственно, гляньте, что я писала, и оцените уровень оригинальности, ага. И ещё можно сравнить количество работ с выкладкой команды Дагны на Сатиналье — где я была плодовита как никогда. Да и артерам было бы не в пример легче натягивать сову на глобус, имхо. Ну, может, в следующий раз что-то будет :З А пока что выдыхаем и думаем, куда девать теперь эту чёртову корову)))


@темы: Dragon Age, Здесь могла быть и ваша реклама, Ханна — писатель слов руками

14:33 

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Я победила систему!

Я нашла, что в ДАИ надо выкрутить, чтобы у персонажей были веснухи! *аццкий хохот, молнии бьют на заднем плане*

@темы: Dragon Age

22:31 

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
18:33 

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
В дежурке принесли ссыль на мод с гладко выбритым Быком.

Гладковыбритый Бык оказался невероятно похож на Болотного Царя из «Strange Magic».


@темы: Dragon Age

10:10 

ЭТА ОЧИНЬ ЖЫЗНЕННА

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
04.09.2015 в 10:35
Пишет Ниамару:



URL записи

@темы: Забавное, Картинки

18:31 

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Начала лечить ухи. Ухи чувствуют себя странно, но вроде даже чота слышать начали. Немножко.

Пока бегала по работке, наткнулась на автобусной остановке на несчастного юношу-иностранца. Он искал в этом краю берёз, медведей и самоваров кого-нибудь англоговорящего, кто показал бы ему, где ходит нужный автобус. Ханна не знала, где ходит нужный автобус, но включила мод «сач инглиш. вери хелп» и нашла милую тётеньку, которая знала про этот автобус. А дальше играла в синхронного переводчика. Весело) Надеюсь, юноша таки уехал, куда ему там было надо))

Предположительно-спойлеры к последнему длс по драгонаге меня внезапно даже радуют. спойлота, duh!

@темы: Будни зверюшки Ханны, Dragon Age, Будь неожиданным, как лосось в кустах черники

21:07 

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Ухо всё ещё заложено, мать его так(((



UPD: Я сводила ухо ко врачу. В ухе нашли воспаление и прописали уху всякого. А потом мне в аптеке продали борную кислоту вместо борного спирта. Ну вот что за нафиг >__<
запись создана: 01.09.2015 в 20:10

@темы: Будни зверюшки Ханны

13:30 

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Кашель рудничного раба потихоньку проходит, ура грудному сбору №4 и бромгексину.
Но, чтобы я не расслаблялась, организм кинул мне подляну и заложил ухи. Третий день уже до конца не раскладываются, то одно, то другое. Если насморк пройдёт, а ухи останутся, понесу их к лору, чо.


Коронка сидит как-то не так. Мешает зубу прямо над ней. Денег на повторный визит ко врачу нет и не будет хз сколько ещё.


ДАИ всё ещё вызывает уныние в душе — такой потенциал просрали(((((( Новое длс тоже не заставило подскочить на стуле от восторга: знаю я цену биоварским обещаниям эпика и «додадим, не волнуйтесь». А учитывая, что это последнее длс для игры, чего-то в стиле «Цитадели» (в которой вот точно ухитрились додать) можно уже не ждать. Что, на самом деле, весьма грустно.
С другой стороны, я давно собиралась занырнуть обратно в ДАО и пройти до конца за Магду хоть разочек.

@темы: Dragon Age, Будни зверюшки Ханны

20:23 

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Господи, какое же ДАИ унылище >___<

@темы: Dragon Age

00:14 

Фракционки, тур первый

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
23:04 

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Я ниумирла, я просто заболела, поэтому сижу дома и вяло играюсь в ДАИ на свежеприобретённом ноуте.

Единственное, что бесит — кашель рудничного раба, особенно ночью, особенно потому что СУКА ПЯТЫЙ ДЕНЬ НЕ ПРОХОДИТ ЛЕКАРСТВА ЧОТ НЕ ПОМОГАЮТ ЧО ЗА ХРЕНЬ ВАЩЕ.

@темы: Будни зверюшки Ханны

19:20 

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Я сегодня чот какая-то приунылая.

Пыталась утешить себя булочкой и щикалаткой — сожрала, но духом не воспряла. Поняла, что, наверное, хочу сейчас погамать не в третий акт ДА2 (зырьте все, я видела там Зеврана, и у меня не вытекли глазоньки, да я просто терминатор духа прям какой-то! правда, я поставила на него мод. иииииии моя попытка обмануть систему и прохождением ДАО с длс в правильном порядке починить баг с его склерозом провалилась, романа с ГФ он не помнит), а в банальных третьих симов, строить няшные домики и обставлять их няшной мебелью.

Но третьи симы у меня почему-то после переустановки стали дичайшим образом тормозить. То есть, превратились в пошаговую стратегию, и играть просто невозможно, всё зависает секунд на 30 после любой, даже самой незначительной манипуляции.

Во-первых, плак.

А во-вторых, кто-нибудь знает, почему оно так, что с этим можно сделать, или хотя бы что гуглить? Раньше, к слову, игра работала нормально, так что проблема вряд ли в железе.

@темы: Dragon Age, Будни зверюшки Ханны, Гамаем помаленьку

18:58 

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
А ЧО Я СЕБЕ КУПИЛА


@темы: Будни зверюшки Ханны

20:59 

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Ахда, забыла сказать: очень мне мечтается, чтоб на эти фракционки собрались эльфинажки, Вороны и обсуждаемые в дежурке партизаны и критики)

И вообще, чем больше команд, тем веселее играть. Тем более, что в этот раз ещё и волонтёрить можно.

@темы: Dragon Age

20:57 

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Всё-таки увлекательное это дело — лечить зубы, имея доступ к интернету. После визитов к стоматологу я радостно бегу гуглить про чистку зубных каналов, гуттаперчу, ретракционную нить и другие весёлые девайсы, материалы и процедуры, которые я краем глаза замечаю возле своей пасти (сегодня как раз была ретракционная нить, муа-ха-ха).

Зуб, к слову для тех, кто переживает, окнорм, его обточили, прикрыли сверху чем-то, подозрительно похожим на канцелярскую кнопку, нашли в палитрочке мой цвет зубов и велели ждать, пока мне не слепят коронку. Так что пока я чёртов киборг, блестю холодным металлом сквозь неплотно сжатые челюсти.

@темы: Будни зверюшки Ханны

22:17 

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Мои гугл-карты в телефоне завели дурную привычку тихой сапой править вбитый в них адрес.

Например, я ввожу запрос «ул ивана петрова д 13 к 5». Мне показывают маркер на карте. Я радостно чешу к этому маркеру, и там выясняется, что это на самом деле д 7 к 1, который мне невесть почему решили показать вместо нужного. Причём сделано всё это без сообщений «мы не смогли найти вам дом номер тринадцать, вот посмотрите на эти замечательные дома, которые мы нашли вместо этого», нет, мне показывают всё так, словно это и есть то, что я просила, и только если я ткну в этот адресочек, чтобы рассмотреть его детально, я увижу подлянку.


Посему вопрос в пространство: чё за хуйня?!

У меня сегодня из-за этого встреча сорвалась, межжупрочим.

@темы: Будни зверюшки Ханны, Я задаю вопросы

Реликтовые бабочки

главная