Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:24 

Ханна размышляет про всякую фигню.

Ханна Нираи
То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
А теперь, господа, поскольку я всё ещё больна и совершенно бесполезна для общества, давайте я чуток поною.

Несмотря на то, что биовари очень погладили меня лысым эльфомагом из нового трейлера (да, я хочу, чтобы магистр Павус был эльфом, ибо это, имхо, будет очень круто и интересно), они тут же расстроили меня, сообщив, что Инквизитор-эльф может быть только долийцем.
Поскольку я собираюсь играть в ДА:И первым делом за эльфомага и уже имею в голове некий устоявшийся образ (его зовут Адвен, ему от 23 до 25 лет, он смуглый, рыжий и на всю голову ебанутый), я нахожу идею с долийцем крайне неудачной, и сейчас попробую объяснить, почему.


Дело в том, что я в принципе очень люблю хороший, качественный и верибельный отыгрыш, и не люблю впихивать персонажу то, что ему категорически не подходит, только из-за того, что это по нраву мне как игроку или выгодно с т.з. геймплея. Например, у меня нервный тик начинается от советов научить Винн магекрове, потому что там самые убойные спеллы. Я никогда не поставлю Дэйтему специальность «боевой маг», потому что он в доспехах тупо шагу сделать не сможет. Я не смогу отыгрывать Броску, который знает, какая вилка предназначена для рыбы, а какая для салата. Собственно, это моя главная проблема при отыгрыше Хоука: если я играю за героя-мага, сеттинг ставит меня в достаточно жёсткие рамки и сразу обрезает кучу возможностей. Например, я не могу отыграть как следует героя, который считает, что магам нужен внешний контролирующий фактор: он, сцука, отступник, у него нет этого фактора, какое моральное право он имеет продвигать эту точку зрения, если сам ей не следует? Боль и печаль.

И, собственно, именно поэтому я очень сильно надеялась, что герой-маг в ДА:И происходит из Круга. Потому что если про нашего героя известно, что он из Круга, и он эльф, то давайте посмотрим:

Вопрос: В каком возрасте он попал в Круг?
Ответ: В каком угодно. Если это не упоминается в рамках игры, я свободна в отыгрыше как героя, который провёл там большую часть сознательной жизни, так и героя, который попал туда уже будучи старшим подростком, составившим своё представление о жизни.

Вопрос: Откуда герой родом?
Ответ: Откуда угодно. Опять же, если в игре отсутствует жёстко заданное каноничное место рождения, этот эльф может происходить практически из любого места на всём грёбаном Тедасе. Он может быть бывшим жителем эльфинажа, он может быть родом из какой-нибудь мелкой деревушки, более того, он может быть вообще родом из другой страны, переведённым в исходный Круг по той или иной причине. Он может быть — сюрприз! — даже долийцем по происхождению, потому что обоснуй «как храмовникам попался на глаза долийский мажонок*» придумывается с пол-пинка.

Вопрос: Каково мировоззрение героя?
Ответ: Какое угодно! Он может быть бунтарём, который, подобно Андерсу, спит и видит, как бы смазать лыжи. Или убить всех храмовников. Он может быть лоялистом и всячески поддерживать идею Кругов. Он может страстно мечтать свалить в этот ваш Тевинтер, получить там высокий статус и завести стопицот рабов, чтоб держали над ним опахало. И любую точку зрения можно легко обосновать для того или иного героя: например, если он попал в Круг уже почти взрослым, ему может быть не очень по душе идея сидеть смирно и не шалить, а если он там вырос, принятый там уклад жизни может казаться ему закономерным и правильным.

И так далее. Чуете, к чему я клоню? Действительно широчайший спектр возможностей, подходящих под все варианты развития событий в заданном сеттинге.


А герой-долиец...

Откуда родом? — ну, очевидно, что из какого-то долийского клана. Давно он там? — 99,9% на то, что с рождения. Каково его мировоззрение? — наиболее логично предположить, что раз он родился и вырос среди долийцев, то и ценности ему прививали истинно долийские. Нет, можно, конечно, попробовать отыграть героя, которому не нравится всё в родном клане, и он хочет вкусить иной жизни, но вот если честно — я не фанатка героев формата «АРРРР Я БУНТАРРРРЬ Я НЕ ТАКОЙ КАК ВСЕ Я ПРОТИВ СИСТЕМЫ МНЕ ШЕСТНАДЦАТЬ ЛЕТ», а тут нужен будет именно такой, это не эти ваши маги Круга, которые в ряде случаев имели шанс реально попробовать и так, и эдак, и сравнить, что им нравится больше.

И так, в общем, куда ни ткни: это очень определённый персонаж с очень определённым набором положенных в голову принципов, а учитывая мою, скажем так, не самую горячую любовь к долийцам (но это тема для отдельного поста), это герой с багажом, который мне ни разу не по душе. И это меня печалит, потому что я видела, как не смогла из-за ограничений сеттинга слюбиться с Хоуком, и боюсь, что теперь подобная судьба может ждать и Инквизитора Лавеллана, а этот весёлый ебанат уже успел мне прийтись по душе.
И да, мне действительно интересно было играть за Махариэля, когда я знала, что где-то там у меня лежат отложенные сейвы на Табрис и Сурану. Здесь же у меня подобной возможности не будет.


Подытоживая: меня действительно удивляет подобный выбор биоварей, потому что я вижу, как для Инквизитора-кунари они делают нечто противоположное: делают его не последователем Кун и не тал-вашотом, но «просто» вашотом, кунари, выросшим вне этой культуры по причине неких внешних обстоятельств. Чувствуете разницу? Никаких базовых установок, можно отыгрывать персонажа, который думает по поводу всей этой колбасы... что угодно. Одобряет, не одобряет, игнорирует, сочувствует, ненавидит... Любой цвет спектра. И — внезапно, долиец. Который может одобрять или не одобрять, но предпосылка всегда одна и та же.
Я удивлена и изрядно расстроена.

Алсо мне любопытен обоснуй, что долиец забыл в этой вашей Инквизиции, и как его примут на такой должности, но тут как раз я склонна поверить, что биовари предъявят убедительное объяснение.



* - да, я тоже пользуюсь этим словом и считаю его наиболее уместным :-D

@темы: ТВАЙУМАТЬСУРАНА, Интересно было бы обсудить, ИМХА, Dragon Age

URL
Комментарии
2014-03-07 в 14:41 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Я вот не люблю эльфами отыгрывать, но с написанным абсолютно согласна. Действительно, хотелось бы чего-то мене ограниченного.
Лысый эльф уже ждёт меня :heart:

2014-03-07 в 14:44 

Ханна Нираи
То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Андрэ Роувелл
А я, понимаешь, очень полюбила драгонажных эльфов, хотя в целом к этим товарищам равнодушна, и теперь меня тянет играть строго за них XD Ну, и за няшных гномок, разумеется.
Пусть это будет магистр Павус, пусть это будет магистр Павус НУПАЖАЛУСТА :inlove:

URL
2014-03-07 в 15:12 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Ханна Нираи, а я к биоваровским эльфам как-то равнодушна, в плане отыгрыша, но привязанност ьк ним вполне понимаю)) няшнэ, опаснэ, остроухэ))
Я даже не знаю - кто это, поведай мне))
И мне всё-равно - кем он будет, уже по мордовыражению видно, что он будет ОФИГЕННЫМ! :heart:

2014-03-07 в 15:15 

okunireika_old
... he'll take your soul and eat your head.
Э, как ярый поклонник эльфийской культуры татуированных расистов не соглашусь. И, собственно, как нелюбитель магов из кругов.

В маге из кругов (в том числе, в предысториях Амелл/а и Сураны) мне очень не нравится вот что: то, что о ситуации вне Круга никто из них не имеет ни малейшего понятия. Они этакие "моральные девственники", и мне это претит. Даже если в детстве их дом сожгли, а семью закидали камнями, даже если их забрали в Круг в шестнадцатилетнем возрасте, даже если магу-из-круга под тридцать, он все равно энное время (последнее время) был изолирован от любого общества, кроме мажеского. От вообще любого. И я слабо верю в то, что его из Круга выпустят, если он пока ещё не "свой". Ну либо он сбежит.

О долийцах: у них тоже изолированное общество и куча обид и на себя, и на окружающих, и вообще на весь мир, и они все такие пальцы веером (это во всех предысториях очень похоже), но разных предпосылок и разных мнений, характеров и обоснуев, опять же, может быть много. Эльф-политик, который хочет мира во всём мире и взаимовыгодного союза со всеми. Эльф, который ненавидит свой клан. Эльф-реформатор, которому претит прошлое и который хочет будущего. Эльф, который, может, и вовсе только наполовину эльф. Беглый эльфинажник. Беглый маг круга. Наёмник, вор, который нашёл каких-то своих. Будущий предатель, засланец, убийца. Тихий психопат. Охотник, егерь, защищающий не людей, но мир вокруг себя. Говорливый торгаш из тех, что заезжают в шемленские города для переговоров и торговли. Помимо "преданного традициям эльфа-расиста, выросшего среди своих и готового за своих удавиться", много вариантов. Эльф из долийского клана вполне себе может быть осведомлён о позиции вокруг. Он может знать о магах, о демонах, бояться и магов, и демонов, искать сотрудничества с людьми, или пытаться отстаивать интересы клана, или вообще быть вступившим в инквизицию от безвыходности и даже не надеяться на высокую должность. Но в любом случае, в отличие от всех Рапунцелей из башен, у долийца есть возможность контактировать с внешним миром.

Так же как и в случае с магом из круга, вариантов — тьма, и всё зависит только от двух вещей: фантазия игрока и, блять, молчание биоваров о прошлом! Ненавижу, когда за меня всё прописывают.

К слову, куда сильнее мне интересен обоснуй о коссите, потому что гнома и долийца я еще могу-то понять (долийцы кочуют вообще по всему Тедасу и, следовательно, имеют резон его защищать, гномы, особенно наземники, тоже селятся повсеместно, а уж учитывая историю тейга Кадаш и я вовсе надеюсь, что наш гном-инквизитор не будет высококастовой сукой), потому что я как-то слабо верю во влияние какой-либо общности "косситов-не-кун" на что угодно. Либо их мало, и потому они почти не встречаются, либо их много, но они ведут отшельнический образ жизни, либо биовары опять намутили.

А о Хоуках-отступниках, которые поддерживают храмовников: ОБОЖАЮ ТАКИХ. Потому что люблю лицемерных ублюдков :з

2014-03-07 в 15:35 

Ханна Нираи
То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Андрэ Роувелл
Биовари обещали нам Дориана Павуса — хорошего тевинтерского магистра. Который из Тевинтера вынужден был свалить именно по причине хорошести своей — конкуренты заели, а он был слишком добрый, чтобы начать рабов резать. Ну, примерно так :3

okunireika~
мне очень не нравится вот что: то, что о ситуации вне Круга никто из них не имеет ни малейшего понятия. Они этакие "моральные девственники", и мне это претит.
Амелл и Сурана «моральные девственники» исключительно в силу статуса: они ещё мелкомаги, их никто за ворота не пущает. И то можно отыграть персонажа, который пристаёт к каждому гостю и в принципе активно интересуется, что да как. Потому что метит на пост Первого Чародея, а там надо быть в курсе внешних дел. А если Инквизитор уже взрослый и прошедший Истязания, он вполне может знать, что за пределами Круга как. Наконец, для него абсолютно приемлем вариант «у меня был поздний манифест, в Круг я попал уже почти взрослым, учился недолго, меня быстро загнали на Истязания, и вот он я такой красивый стою перед вами». Не забывай, что взрослые благонадёжные маги имеют право покидать Круг, они там не обязаны сидеть безвылазно.
Сиречь, «моральный девственник» — это, конечно, вариант отыгрыша, но вариант не единственный.

но разных предпосылок и разных мнений, характеров и обоснуев, опять же, может быть много
Понимаешь, если ГГ-эльф не долиец по рождению, он всё же будет ограничен в одном: он пришёл к долийцам и по доброй воле с ними остался. А учитывая, что долийцы не шибко писают кипятком от восторга при виде своих городских родичей, ему должно пиздец как нравиться быть с долийцами, раз он согласился закрыть глаза на предвзятое отношение клана и всё-таки жить среди них. Ну, или ему потребуется ситуация из разряда «с ними мне хуёво, но другие варианты и того хуже» — а это не то, чего я хочу в отыгрыше.

А о Хоуках-отступниках, которые поддерживают храмовников: ОБОЖАЮ ТАКИХ. Потому что люблю лицемерных ублюдков :з
Чувак, а если я не хочу играть лицемерного ублюдка? Если мне нужен персонаж, который реально считает, что так лучше? Как с ним быть? Как ему, условно говоря, смотреть на себя в зеркало?

URL
2014-03-07 в 16:03 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Ханна Нираи, думаешь. что на эту роль взяли эльфа? Они ж обычно рабы -_-

2014-03-07 в 16:09 

нои-альбинои
Вино сохраняет. Бог терпит.
приорала с картинок))))
с постом в целом согласна
но мне тут пришла в голову идея, что отыгрывать наверное я буду эльфа-из-откуда-нибудь-еще, который, как Зевран в юности, соблазнился красивыми сказочками про долийцев, пришел в клан и разочаровался нахуй
канон? ЗАЧЕМ.

а если у гномов будет нормальный скелет без обезьяних рук, то вообще соблазнюсь гномочкой :ЗЗЗ

Биовари обещали нам Дориана Павуса — хорошего тевинтерского магистра. Который из Тевинтера вынужден был свалить именно по причине хорошести своей — конкуренты заели, а он был слишком добрый, чтобы начать рабов резать.
Интересно, нам когда-нибудь дадут эльфа, которому ну ваще пофиг на рабство?

2014-03-07 в 16:11 

Ханна Нираи
То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Андрэ Роувелл
Ну, мне бы очень хотелось, чтобы на эту роль взяли эльфа, да. У него, например, есть очень весомая причина хотеть быть «хорошим» магом — он с высокой долей вероятности был на другом конце качелей и знает, как оно.

Видишь ли, какая штука, в Тевинтере ты прежде всего маг. Если ты маг, ты уже по факту бытия круче простых смертных. И если ты достаточно шустрый и зубастый, если ты способен пробиться сквозь конкурентов и успешно интриговать, всем уже пофиг будет, какой формы у тебя уши. То есть, да, эльфы там рабы, но если один из них окажется магом, у него есть шанс пробиться из грязи в князи. Ему, конечно, будет трудно, но шанс есть.

URL
2014-03-07 в 16:14 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Ханна Нираи, это было бы интересно, да)

2014-03-07 в 16:15 

Ханна Нираи
То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
нои-альбинои
Сыпасибо :3

но мне тут пришла в голову идея, что отыгрывать наверное я буду эльфа-из-откуда-нибудь-еще, который, как Зевран в юности, соблазнился красивыми сказочками про долийцев, пришел в клан и разочаровался нахуй
канон? ЗАЧЕМ.

Поскольку я морально не готова расстаться с Адвеном (он такой миииилый хочу за него играааать), я, пожалуй, буду отыгрывать что-то подобное. Враги спалили родной Круг, прибился к долийцам, пожил три дня, данунахуй, пойду лучше Инквизицию запилю... Как-то так XD

а если у гномов будет нормальный скелет без обезьяних рук, то вообще соблазнюсь гномочкой :ЗЗЗ
Да ладно, гномочки даже с такими руками очень няшне и сЭкси :eyebrow: Надо больше гномочек!

Интересно, нам когда-нибудь дадут эльфа, которому ну ваще пофиг на рабство?
Прошу заметить, что мой пассаж про «рабов рЭзать» — художественная отсебятина, подробностей про жизнь магистра Павуса мы не знаем, так что всё может быть XD
Алсо, думается мне, несколько трудно быть эльфом в Тедасе и быть ну совсем пофиг на социальный статус. Ибо сам забудешь — так окружающие сразу напомнят... Или ты о чём? :3

URL
2014-03-07 в 16:17 

Lissiel
Бродячая звезда
Моим Инквизиторам такой твист в их биографии тоже не шибко пришёлся по вкусу, но они роги, они кое-как вывернулись. Остаётся надеяться, что биографию всё-таки на рельсы не поставят, и она просто будет где-то там упоминаться. (Вообще идеальным был бы вариант, где герой бы только родился среди долийцев, а дальше вполне мог сбежать/попасться храмовникам/что-то ещё). Хотя долиец в шемской! религиозной! структуре - спасибо, поржал, где моя подушечка для фейспалма. (и вообще, эльф так мечтал отыграть антиванку-андрастианку, которая сможет прыгать врагам на головы с воплями "никто не ждёт антиванскую инквизицию!" - а такой облом((
А ваш Адвен, судя по всему, наследник котячности Дэйтема^^
Дориана Павуса — хорошего тевинтерского магистра
Судя по физиономии эльфа, из "высоких моральных принципов" у него хитрожопость на высоком уровне. Хотя если не магекрове, то да, в этом он действительно хороший)

2014-03-07 в 16:24 

Ханна Нираи
То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Lissiel
Хотя долиец в шемской! религиозной! структуре - спасибо, поржал, где моя подушечка для фейспалма.
Вот меня как раз это и смутило: во-первых, кто его туда пустил, во-вторых, какого хрена ему самому там понадобилось? О_о

и вообще, эльф так мечтал отыграть антиванку-андрастианку, которая сможет прыгать врагам на головы с воплями "никто не ждёт антиванскую инквизицию!"
Ыыыы! А я хэдканонила, что у Адвена лютый коктейль из национальностей в крови со стороны папаши, и чистокровная антиванка в качестве мамаши! TT^TT

А ваш Адвен, судя по всему, наследник котячности Дэйтема^^
Нисавсем. У Дэя определяющие качества — милота и доброжелательность, а в мозгах рассудительность и адекватность. Адвен — ебанутость и веселье, в мозгах радужный укур и пиздец.


Судя по физиономии эльфа, из "высоких моральных принципов" у него хитрожопость на высоком уровне.
Да вот да, мне нравится, что у него такая хитрая рожа, нихачу мрачнявку, хочу весёлого чувака!

URL
2014-03-07 в 16:30 

Ханна Нираи
То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Lissiel
Алсо забыла добавить в копилку противоречий: при общении с Дэем у сопартийцев возникает вопрос «авввв, ну как можно быть таким милым?». А при общении с Адвеном у его сопартийцев мысль должна быть такая: «Инквизитор, сучий кот, что ты опять курил?»

URL
2014-03-07 в 16:43 

Lissiel
Бродячая звезда
у Адвена лютый коктейль из национальностей в крови со стороны папаши, и чистокровная антиванка в качестве мамаши! мимими, дитя дружбы народов) *инквизитор-которую-никто-не-ждёт жмёт коллеге-земляку мужественную лапу*
Адвен — ебанутость и веселье, в мозгах радужный укур и пиздец. ОБОГИ ДА ДАЁШЬ УПОРОТЫХ ИНКВИЗИТОРОВ БОЛЬШЕ БЕЗУМИЯ БОГУ БЕЗУМИЯ :inlove: То есть, если Дэйтем - милый котёнок, то Адвен - котище, нажравшийся валерьянки?))
нихачу мрачнявку, хочу весёлого чувака!
Поддерживаю :З хорошо бы полюбоваться, как они будут жечь в обнимку с Варриком и "низводить и курощать" Кассандру окружающих XD
во-первых, кто его туда пустил, во-вторых, какого хрена ему самому там понадобилось
Кунари. И гномы. В смысле, к ним эти два вопроса тоже применимы.

2014-03-07 в 17:12 

wizjer
Сама себе фандом Коварство, туда-сюда, мистично
он, сцука, отступник, у него нет этого фактора, какое моральное право он имеет продвигать эту точку зрения, если сам ей не следует? Боль и печаль.
Двуличная дрянь же! :eyebrow: У меня каноничне Хоук именно такой; так получилось, что этот вариант видится мне наиболее подходящим игре. Как и тебе, из-за ограничений мне было очень тяжело сжиться с Хоуком, и когда это произошло, то получился такой вот странный компот =З

не самую горячую любовь к долийцам (но это тема для отдельного поста)
А напиши!

2014-03-07 в 17:12 

Ханна Нираи
То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Lissiel
мимими, дитя дружбы народов) *инквизитор-которую-никто-не-ждёт жмёт коллеге-земляку мужественную лапу*
*Адвен радостно трясёт протянутую лапу и угощает коллегу жвачкой со вкусом дверной ручки*

То есть, если Дэйтем - милый котёнок, то Адвен - котище, нажравшийся валерьянки?))
Йеп, как-то так. Но Дэйтем, кстати сказать, вырастет в хорошего такого главу прайда, который будет эффектно вешать звездюлин всем, кто посмеет обидеть вверенных ему котяток, тогда как Адвен даже на высокой должности будет отплясывать XD

Кунари. И гномы. В смысле, к ним эти два вопроса тоже применимы.
Ну, если кунари вырос совсем не в среде своих, чёрт его знает, что у него в голове может быть положено. Он может быть, например, примерным андрастианином. А гном, несмотря на интересную фамилию, может быть наземником, который тоже оч. привык жить среди людей и принимает их проблемы близко к сердцу :3 Впрочем, как я уже сказала, здесь я готова поверить биоварям, что у них будет обоснуй.

URL
2014-03-07 в 17:14 

Ханна Нираи
То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
wizjer
Двуличная дрянь же!
Так я не хочу играть двуличную дрянь! Я хочу играть парня, который правда считает, что так лучше. Ах, как было бы просто, если б я хотела играть двуличную дрянь...

А напиши!
А напишу чуть погодя :3

URL
2014-03-07 в 18:23 

Shep.
Fen'Harel enansal
А я не хочу, чтобы лысый эльф оказался Павусом.( У меня органическая непереносимость магов и образа «ХОРОШИЙ СРЕДИ ПЛОХИХ @ ИДУ ПРОТИВ СИСТЕМЫ» :uzhos:

2014-03-07 в 18:34 

Ханна Нираи
То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Shep.
Так в том и прелесть потенциального персонажа, что он пытался пойти против системы и сфейлил! И остался при этом — ну, я надеюсь — адекватным товарищем...

URL
2014-03-08 в 08:10 

wizjer
Сама себе фандом Коварство, туда-сюда, мистично
Ханна Нираи, нежелание таким играть понимаю :buddy: Я, в общем, тоже не хотела, но коварная ДА2 свила из меня верёвку :weep3:

Shep., а почему ты магов так не любишь? Или это именно в сочетании с образом "иду-против-системы"?

2014-03-08 в 18:27 

Shep.
Fen'Harel enansal
Ханна Нираи
Поживём — увидим :smirk:


wizjer
С самого детства я высоко задирала нос и гордо заявляла, что этот ваш дальний бой и магейа — ересь еретическая, и настоящие мужики стражаются исключительно лицом к лицу :gigi: Мне нравится маго-храмовничий конфликт, нравится многослойность и сложность магической темы, я совершенно обожаю интригу Чёрного/Золотого города и уж, конечно, вижу и прелесть, и полезность игры за мага, но — не моё :nope: Меня напрягает, что 90% игроков выбирают именно магов (в том числе среди моих знакомых), что этот класс получил в DA2 наибольшее количество плюшек и т.д. и т.п. Тем не менее, хэйтером я себя не назову, про-храмовником тоже, более того — я, не задумываясь, поддержала Орсино.
Как-то так.

2014-03-08 в 18:39 

wizjer
Сама себе фандом Коварство, туда-сюда, мистично
Shep., дай же я пожму твою руку! :buddy: :lol: Меня тоже напрягает поголовная привязанность к классу магов)) Это, наверное, берёт корни из юношеского нонконформизма ^^ Хотя прекрасно понимаю, что магию можно сделать очень эффектной, выдумать бесчисленное количество разновидностей и тактик, и потому-то их и любят. Фи быть падкими до дешёвых спецэффектов :gigi:

2014-03-08 в 18:58 

Ханна Нираи
То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Shep.
А ещё, а ещё, это же нам дадут персонажа из Тевинтера, который не будет инфернальным свиноёбом! Ну, почти как сопартиец-батарианец, фигле ж! :-D

wizjer
Фи быть падкими до дешёвых спецэффектов
Абыжусь за Дэечку! :obida:

URL
2014-03-08 в 19:07 

wizjer
Сама себе фандом Коварство, туда-сюда, мистично
Ханна Нираи, ноуп, не обижайся! Я же без злого умыслу))))

2014-03-08 в 19:07 

Ханна Нираи
То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
wizjer
Все вы так поначалу говорите! :nunu: Я буду НАСТОРОЖЕ!

URL
2014-03-08 в 19:09 

нои-альбинои
Вино сохраняет. Бог терпит.
магея для девчонок!
только меч и щит, только мужественностЬ!
йип-йип!

играю магом-саппортом-дебафером без единого дамажащего скилла ︶⌣︶✿

2014-03-08 в 19:28 

Ханна Нираи
То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
А я люблю играть магом! Мне нравится с писком удирать от недобитого генлока, потому что у меня все могучие спеллы Судного Дня в кулдауне, а этот мелкий гоблин может меня убить одним щелчком мизинца :cool:

URL
2014-03-08 в 19:48 

Achenne
пунктуация искажает духовность
ХОРОШИЙ СРЕДИ ПЛОХИХ @ ИДУ ПРОТИВ СИСТЕМЫ
*забежала и приплюсовала*
Не хочу магистра "пчелы против меда" :( в концеконцов, была вон Мэйварис же, которая явно не режет рабов на колбасу, но явно у нее полным-полно ну там, кухарок, конюхов и прочих. (кстати, по Миру Тедаса резать на колбасу и не считается чем-то хорошим, как раз наоборот,судя по всему, рабство там по типу американского - негры-то конечно, рабы, но если будешь их почем зря обижать и убивать, тебя посчитают злобным ебанатом,еще и храмовникам могут сдать, на всякий случай)

2014-03-08 в 20:09 

Ханна Нираи
То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Achenne
Да я же говорю, нарезание рабов на колбасу — это исключительно моя личная фигура речи, а не установленный факт биографии каких-либо магистров (хотя вот Данариус так развлекался, чо) :-D

Просто в играх — комиксов и книг я пока не читала и не в курсе — нам не показывали, по-моему, ни одного мага, который не был бы сволочью, убивцем, магекрове и инфернальным свиноёбом. И поэтому мне нравится идея сопартийца-мага из Тевинтера, который был не АРРР РЕВОЛЮЦИОНЕР БУНТАРРРЬ, а, возможно, просто хороший и честный чувак, но так уж вышло, что ему попались на редкость сволочные конкуренты, и потому пришлось резко паковать чемоданы. Если он окажется АРРРР БУНТАРРРРЬ, я и сама малость огорчусь, откровенно говоря :3

URL
2014-03-08 в 20:17 

Achenne
пунктуация искажает духовность
Ханна Нираи, Данариус так развлекался
Да он разово выпендрился. но судя по ВоТ - нифига это не "это норма", а АСУЖДАЕТСЯ.

ни одного мага, который не был бы сволочью, убивцем, магекрове и инфернальным свиноёбом
То есть, тевинтерских, или вообще?
Потому как... ну, Винн?
Андерс в Побудке?

Бунтарей с меня точно хватит.

2014-03-08 в 20:20 

Ханна Нираи
То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Achenne
Да он разово выпендрился. но судя по ВоТ - нифига это не "это норма", а АСУЖДАЕТСЯ.
Ну, я думаю, что оно АСУЖДАЕТСЯ на официальном уровне и в компании хороших людей, а в группе инфернальных свиноёбов вроде как окнорм, и если не напоказ, то почему бы нет? Прикольно же...

То есть, тевинтерских, или вообще?
Да, конечно, именно тевинтерских :3 Забыла приписать. Так-то магов нам изрядное количество хороших да годных показали.
И да, довольно с нас бунтарей :friend:

URL
2014-03-08 в 20:33 

Achenne
пунктуация искажает духовность
Ханна Нираи, в группе инфернальных свиноёбов
Но это не вполне законно даже, кагбэ.
Понятно, что кто-то и кошельки ворует, и бандитствует, но.

И угу, бунтарей мне точно на все оставшиеся игры хватит ><

2014-03-08 в 20:37 

Ханна Нираи
То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Achenne
Ну так и магия крови же незаконна, но её активно делают?

URL
2014-03-08 в 20:46 

Achenne
пунктуация искажает духовность
Ханна Нираи, ну а взятки у нас тоже незаконны, но все их дают и берут :lol: люди везде одинаковы)

2014-03-08 в 20:56 

Ханна Нираи
То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Achenne
Ну вот у меня и возникло ощущение, что в Тевинтерской империи с магией крови и прилагающимся патихардом с вином из слёз рабов примерно как в России в взятками — формально это как бы плохо, и если попасться на официальной проверке, тебя крепко накажут, но всем давно известно, как обстоят дела на самом деле, и ещё попробуй реши всякие важные вопросы без этого дела... Как-то так.

Причём, если продолжать аналогию, есть страны, где с этим действительно строго, где это не так распространено и т.п.

URL
2014-03-08 в 20:58 

Achenne
пунктуация искажает духовность
Ханна Нираи, ну судя по комиксам все-таки ОЧЕНЬ необобряют там совокупления с гусями и патихарды :D
ну а так, да, наверное где-то так.

2014-03-08 в 22:41 

Ханна Нираи
То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Achenne
ну судя по комиксам все-таки ОЧЕНЬ необобряют там совокупления с гусями и патихарды
Скучные люди :-D

URL
   

Реликтовые бабочки

главная