23:09 

Фандомной битвы псто

Ханна Нираи
То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
А теперь Ханна, как и обещала, расскажет о своих впечатлениях от игры за команду WTF Dragon Age 2014.


Это был мой первый выход на Фандомную Битву, и в общем и целом, я бы сказала, впечатления у меня приятные. Я познакомилась с замечательными людьми, побила все личные рекорды в скоростном написании слов руками и даже осталась весьма довольна результатом, получила на свои тексты хороший, годный фидбэк, а ещё меня гладили в дежурке, что тоже очень-очень приятно <3
Не обошлось, конечно, и без фейлов — про это уже, кажется, знают даже бесконечно далёкие от нашего канона люди — но положительные впечатления, безусловно, перекрывают весь негатив.

Собственно, почему я в принципе взялась за этот пост: когда в дежурке из-за нашей визитки началось обсуждение «кто, зачем и почему», а я впервые отписалась там от своего ника, чтобы как-то прояснить ситуацию, мне начали задавать всякие разные вопросы, на которые я посчитала неуместным отвечать до деанона, но пообещала по итогам ФБ написать подробно, что да как. Вот, пишу. Сразу предупреждаю, пишу имху, на абсолютную истину не претендую.


С визиткой, вкратце для тех, кто не в курсе, случилось следующее: изначально она задумывалась в юморном, несерьёзном ключе, и флэшку (она, по сути, была единственной частью, которую команда могла видеть заранее) пилили именно в таком духе. Она местами была, конечно, излишне фривольной, но в целом смотрелась хорошо. Потом в день выкладки в командном сообществе появился текст, и он был уже слегка не того, с подтекстом «нахрен драгонагу, нам и без неё есть чем заняться интересным». Потом уже в момент выкладки туда допилили типа смищное видео, которого вообще никто заранее не видел и не оценивал, и визитка стала производить совсем уже гнетущее впечатление. Your truly, как щас помню, первая написала в командный чатик, что что-то тут не то, и у нас началась дискуссия. Дискуссия вышла довольно бурной, визитку попытались спешно допилить, чтобы хоть как-то снизить градус пиздеца, получилось... ну, на мой вкус, особо погоды допиленный кусок текста не сделал, но пусть уж хоть так.


Во всей этой ситуации меня неожиданно очень неприятно удивила Somedy, которая была у нас к тому моменту в должности замкэпа и делала злополучное видео. Потому что, блин, ничто не предвещало. Мы обсуждали всякое за канон в командном чатике, бегали в мультиплеер, обменивались умылами, опять же, за канон, и общением этим я была вполне довольна и считала человека адекватным. А потом внезапно появилась эта непонятная попоболь в адрес мостодонтов (кстати, почему принято это писать через «о», кто-нибудь знает?) фандома, и эти тонны сексизма, и возврат тихой сапой к давным-давно забракованной идее («а давайте обстебём канон! — нет, это в кругу друзьяшек можно стебать канон, а мы же идём на официальное мероприятие, нехорошо получится!»). По-нашему, это шок. Словно ты подписывал контракт на съёмки в мягкой эротике, но внезапно очнулся, сношаемый толпой брутальных мужиков во все дыхательно-пихательные. Включая ушко. Очень, знаете, неприятно.

И поскольку я тут распинаюсь в своей личной днявочке, я ещё скажу: когда мы стали разбирать, кто прав, а кто виноват, Somedy написала в командном соо пост, в котором извинилась перед нами всеми и созналась, что провокационный камент от командного логина в комментариях под визиткой писала она. После чего, собственно, она покинула пост замкэпа, и мы стали обсуждать тему принесения за этот самый провокационный пост публичного извинения со своего логина. Потому что, блин, намусорил — убери! Текст извинения был составлен и отредактирован (потому что изначально он вообще по характеру напоминал извинения биоварей за концовки МЕ3 — «ну извините, что вы такие тупые и не поняли нашего гениального замысла»), активная часть команды, включая капитана, текст одобрила, и... И-и-и на этом всё заглохло, Somedy, как я понимаю, просто спустила всё на тормозах. А потом постепенно и вовсе отключилась от командных дел. Оставив недоделанный бартер и не предупредив о том, что он не доделан, но это уже отдельная песня.

Так вот, Ханна не одобряет (-500), не считает такое поведение приемлемым и вообще очень в человеке разочаровалась. Человек, такое ощущение, попытался свести какие-то личные счёты за счёт (извините за каламбур) команды, команду в известность при этом не поставив. Не, точно не одобряю.


Что касается нашего кэпа: Yotsuki the Airship Pirate — замечательный и очень приятный в общении человек, и да, возможно, недостаточно напористый для капитанской должности, но винить его я ни в чём не могу и не хочу. Учитывая, что подписывался на должность он при живой Somedy с идеей «да мы всё сделаем, нам просто нужно официальное лицо, чтобы ходить в кэп-соо и всё такое», и других желающих просто не было. А потом внезапно такая колбаса. Не, правда, наш кэп делал всё, что мог, и он няшечка.


Теперь по поводу feyra, которую тоже часто поминают в дежурке.
Во-первых. Это хренов безотказный комсомол, которому если партия сказала «надо», он отвечает чётким «есть!», идёт и ебашит. Даже если он на это не подписывался и вообще слишком стар для всего этого дерьма. Вот реально, объём работы, проделанный Фейрой, сцуко внушает, и уже за это одно её стоит уважать.
Во-вторых. Фейра не любит анонимные дискуссии как концепцию. Это факт, я этого никогда не пойму, мне остаётся просто научиться пожимать плечами и смиряться :3 А не рвать тельняху на груди с воплем «но они же там такие няшечки НУ КАК ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ».
В-третьих. Фейра очень странно выражает свои мысли. Она человек очень эмоциональный, и высказывается соответственно. И иногда — очень криво, так, что смысл сказанного меняется почти полностью, и выданный ей комментарий смотрится сцуко агрессивно и провокационно. Я помню, я очень хорошо помню, как мы с Йис синхронно хватались за головы, вопрошали «фейра, блядь, что ты несёшь вообще, ты можешь заткнуться?», а по выяснении подробностей говорили «а-а-а, да, конечно, мы с тобой согласны!», потому что да, она НАСТОЛЬКО криво выразилась. В реале с ней легче общаться, там хотя бы интонация помогает понять первоначальный смысл XD В общем, Фейра классно рассыпает в комментариях сердца, а вот к обсуждению спорных вопросов я бы её и на пушечный выстрел не подпускала, ибо чревато ;3
Но это сцуко один недостаток, и хотя в сети он может быть серьёзной проблемой и источником тотального непонимания, во всём остальном Фейра няшка. Алсо она не занимала в команде никакой именной должности и вообще работала на голом энтузиазме, так что, имхо, совершенно зря её записали в мировое зло XD


Тяжело было, когда после такой визитки пришлось вкушать последствия в виде определённой репутации команды и прочих неприятностей. Например, когда кому-то из читателей не заходил фик, он комментировал его в стиле «ну, всё понятно, продолжение цирка с визиткой», и ему отвечали «да? ну тогда и я не пойду их читать, ну их нафиг». Обидно! А как мне хотелось побить кого-нибудь, когда дико понравившегося мне «Демона для Логейна» народ принял в штыки из-за одной ебучей буквы в фамилии второстепенного героя! Да ещё и автора кусали, потому что он не молчал в тряпочку, а отвечал на комментарии! Ы-ы-ы! Редиски!
А «мажонок»? Мажонка-то за что, ироды? Нормальное слово для обозначения ребёнка с магическим даром! Хотя аватарка с «пепели мажонка» и мрачной кунарьей рожей прекрасна как рассвет, конечно XD


Ну и продолжая неприятную тему, пиздец с рейтинговой выкладкой текстов случился просто по причине тотального невезения — мой комп решил повести себя как мудак (-доставляется к пиву, наш бессменный верстальщик, в тот день был у нас в гостях и работал с моей машинки) и сожрал уже готовую к публикации выкладку синим экраном безысходности, а потом мы по дурости засветили эту клятую ссылку на дропбокс. Потому что среди нас был даже товарищ, который регулярно мониторил тему с обсуждением всяких тонкостей правил ФБ, но даже он был уверен, что это не засвет текстов, а «выкладка состоялась, но с просмотром её в полном виде пока технические трудности, нате пока рабочую ссылку на скачивание». Мы, конечно, самидурывиноваты, но блин. Это было ни хрена не очевидно!
Очень обидно за авторов текстов, которые из-за всего этого пострадали и лишились возможности выложить свои тексты на ФБ. Я разослала им письма с извинениями за эту хрень, но всё равно чувствую себя засранкой, конечно >__<


Но, как я уже писала, несмотря на все злоключения — у нас была хорошая команда с большим количеством клёвых людей, добрую половину из которых я фиг бы узнала, если б не ФБ. Было весело, была движуха, были безумные сеансы ночного креатива, были совершенно незнакомые на тот момент люди, которые в трудную минуту приходили сказать, что мы няшки и справимся, и, в общем, я считаю — оно того стоило. Пусть нам и не удалось выступить так хорошо, как мы хотели, мы всё же это сделали, и это было круто.


А для себя лично я вынесла некоторое количество полезной инфы о том, как надо и как не надо на ФБ, и посему хочу официально объявить, что на следующую Зимнюю Фандомную битву я опять хочу пойти в команду Dragon Age, но на этот раз уже капитаном. И не менее официально предлагаю всем заинтересованным лицам связаться со мной, ибо ваистену :3

Благодарю за внимание.

@темы: Dragon Age, ИМХА, Интересно было бы обсудить, Обзор, Про друзей

URL
Комментарии
2014-03-24 в 23:20 

feyra
• EVIL LAUGHTER •
О, Ханна, сколько любви, и все мне :heart:_________________________:heart: я еще не придумала, что я привезу вам за ништяк, дабы сожрать его в честь чего-нибудь, ну, типа окончания фб и все такое, ну или там конфетки мира, ну в общем я просто прям


а вот к обсуждению спорных вопросов я бы её и на пушечный выстрел не подпускала, ибо чревато
:lol: завеса печальной правды медленно опускается на мое лицо, бгг))
вообще я бы унесла к себе в днявку сии слова, чтобы четко объяснять людям, в чем моя проблема, когда меня в очередной раз не поймут :З а то "ну, вы понимаете, я немного туповата, и слово "дебил" у меня имеет около двадцати значений..." это уже прошлый век :-D

сердца :heart::heart::heart: с телефона больше сердец лень нести :depr: но ты и так в курсе, что я вас очень люблю и мурмурмур

2014-03-24 в 23:21 

feyra
• EVIL LAUGHTER •
кстати об аватароньках, а вот и они :З
где твоя аватаронька с кунарем? хД

2014-03-24 в 23:24 

Ханна Нираи
То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Моя аватаронька с кунарём висит в закромах родины, потому что я нищеброд и не могу оплатить себе дайряшечку :(

URL
2014-03-24 в 23:24 

PaleFire
Пьяная змея ползает по прямой
Вау! Ханна будет Кэп!
О ужас! Ховаюсь под диван!

2014-03-24 в 23:25 

Ханна Нираи
То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
PaleFire
Вот ты так удивляешься, как будто не при тебе обсуждали такой вариант развития событий XD

URL
2014-03-24 в 23:25 

feyra
• EVIL LAUGHTER •
Ханна Нираи, я чувствую твою боль :depress2: ну ничего, еще оплатим, вообще странно, что у меня еще дизайн пашет

2014-03-24 в 23:26 

PaleFire
Пьяная змея ползает по прямой
Ханна Нираи, ни разу не при мне! вы меня выставляли, заявляя, что беседуете о великом.

2014-03-24 в 23:29 

Ханна Нираи
То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
feyra
:friend:

PaleFire
Точно говорили. Ты прослушала, наверное.

URL
2014-03-24 в 23:36 

Зверь Ши
Во многих случаях мне просто лень спорить
Вы так душевно всё описывате, что я уже начинаю остро хотеть попробовать-таки Dragon Age :shy:
Осталась сущая ерунда - добыть новый комп :smirk:

2014-03-24 в 23:37 

captain.883
Переменчивый человек, дерзкий разбойник и игрок с клинком за пазухой и пропуском в ад. /// there's a hell of a good universe next door; let's go
Я тоже осилил многабукав, но (не в первый раз) не знаю, что сказать xD Ты няша xD

И я б пошел на следующую ЗФБ под твоим командованием, но всё же боюсь резкого наплыва участников из-за Инквизиции.

2014-03-24 в 23:37 

Ханна Нираи
То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Зверь Ши
Первая игра вышла в 2009 году, на неё много ресурсов не надо :3

URL
2014-03-24 в 23:44 

Ханна Нираи
То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Yotsuki the Airship Pirate
Ты тоже, чо :cool:
Я бы очень хотела собрать основную часть команды из тех, с кем мы вместе уже работали, так что буду очень рада, если ты пойдёшь :3

URL
2014-03-24 в 23:55 

WunderFunderVogel
Он умер, но жив. (с)
Обстоятельно, кратко и емко)
Что же, я вообще и не надеялась, что ФБ выйдет гладкой, ибо если я пришла, то все блины комом. Или хотя бы один, иначе никак, это же я. Впрочем, не уверена, что все наши неприятности связаны только с моей неудачливой планидой... Впрочем, что это я, хватит брать на себя все грехи, жизнь и без меня полна подстав)
Короче, я все равно считаю, что битва удалась :З
...Кэп, есть пожелания, что мне рисовать на зиму?.. %D

2014-03-24 в 23:56 

AWU
i'm just really mac tired
Возьмете меня? Я тоже хочу еще раз поучаствовать в сей прелести :З
Только ради бога, предупредите меня кто-нибудь пжаласта, я ж опять в середине зимы ближе к выкладке появлюсь х)

2014-03-25 в 00:55 

Ханна Нираи
То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
WunderFunderVogel
По-моему, ты к себе слишком строга :3
Пожелания... у меня миллион идей, но их все надо обсуждать. Надо запилить отдельный чатик под это дело, я считаю.
Оффтопом: а когда ты выложишь в сеть те няшные картиночки? :3 Алсо текст по твоей заявке я написала, мне теперь надо поймать Йис, чтобы она его вычитала XD

AWU
Конечно, возьмём!
А готовиться мы хотим начать заблаговременно :3

URL
2014-03-25 в 01:07 

WunderFunderVogel
Он умер, но жив. (с)
Ханна Нираи, ооо, дааа, я к себе просто бесчеловечно строга. Но это помогает мн становиться лучше. Иногда...
Дадада, я за чатики, это весело)))) И вообще, готовиться заранее - это хорошо, это предусмотрительно.
Няшные картиночки скоро. Одну отсканировала, но еще не дофотошопила, потому что была занята сегодня. Вторую еще не дорисовала, но тоже все будет))
"Алсо текст по твоей заявке я написала"
:nechto: уииии)))))

2014-03-25 в 17:50 

Тайсин
От автора "Демона" - еще раз большое спасибо! не зря я не хожу в дежурку :)
Хе, если все будет ок, я бы зимой с тобой пошла, да. :) доживем до зимы, увидим.

2014-03-25 в 17:52 

Ханна Нираи
То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Тайсин
Мя!

Хе, если все будет ок, я бы зимой с тобой пошла, да.
Я была бы страшно рада! :3

URL
2014-03-26 в 00:29 

HeathWind
Если соберетесь еще, зовите меня, если ничего фандомно-катострофичного не случится приду. Еще куча идей для нереализованных артов) И не забудьте добавить в командный чатик, который оказывается был)

2014-03-26 в 01:58 

Ханна Нираи
То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
HeathWind
Хорошо :3

URL
2014-03-26 в 18:22 

Зверь Ши
Во многих случаях мне просто лень спорить
Ханна Нираи, о, спасибо, учту :)

   

Реликтовые бабочки

главная