20:23 

Ханна Нираи
То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Господи, какое же ДАИ унылище >___<

@темы: Dragon Age

URL
Комментарии
2015-08-29 в 20:28 

rinnannon
my hands slipped
Добро пожаловать в клуб! Будем раскрашивать хэдканончиками это унылище?

2015-08-29 в 20:35 

Ханна Нираи
То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Если только замазать 90% полотна... настолько оно уныло х___х

URL
2015-08-29 в 20:47 

rinnannon
my hands slipped
Есть такое ¯\_(ツ)_/¯ Потому я один раз прошла и только второй ради ачивок мучаюсь. Использую теперь помимо ачивок только для создания персонажей.

2015-08-29 в 21:00 

Ханна Нираи
То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Я ещё и одного раза не прошла, а уже приуныла.
В ДАО была душа, ДА2 делала что-то новое, а ДАИ... ДАИ, такое чувство, ради красивых скриншотов локаций создавали.

URL
2015-08-29 в 21:06 

Night de Lune
I have got no kingdom. In this world I'm through.
ДАИ, такое чувство, ради красивых скриншотов локаций создавали.
вот да :/

2015-08-29 в 21:12 

Achenne
пунктуация искажает духовность
ты во внутренних землях? они пипец унылые, потом пободрее будет

2015-08-29 в 21:24 

Ханна Нираи
То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Achenne
Не только там — я уже чутка полазила по другим локациям, сделала два личных квеста сопартийцев и начала роман. И всё это такое унылое и без возможности нормального отыгрыша, что я просто нимагу, хочется всё бросить(((((

Я уже молчу о том, что вместо задуманного ГГ там бегает какое-то унылище, у которого разве что внешность соответствует. А нормальных реплик попросту не завезли. И если у Хавка было три фиксированных личности на выбор, то у Инквизитора личность одна - унылого безэмоционального засранца((((((

URL
2015-08-30 в 14:15 

green__wolf
I want to make you happy because seeing you smiling makes me happy.
Ханна Нираи, вместо задуманного ГГ там бегает какое-то унылище , кстати да, в самых начсальных видео, где показывали что да как, была возможность быбрать нейтральный, саркастичный и злой ответ. Там даже в диалоговом колесе высвечивались те же картинки, что во второй части *уползла в ДАО, прихватив Абеласа*

2015-08-30 в 14:19 

Ханна Нираи
То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Ну, идея с дипломат/агрессор/петросян мне тоже, признаться, не по душе, потому что отыгрыша там не дают — дают три характера на выбор. Я как-то больше люблю характер сама придумывать, а не выбирать из трёх вариантов.
Но я в любом случае считаю, что озвученный протагонист — зло.

URL
2015-08-30 в 18:10 

green__wolf
I want to make you happy because seeing you smiling makes me happy.
Ханна Нираи, но тут даже такого выбора не стало :(

2015-08-30 в 18:11 

Ханна Нираи
То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
green__wolf
Что верно, то верно. Фиксированная личность — не айс, но она хотя бы есть, личность эта!

URL
2015-08-31 в 22:37 

WunderFunderVogel
Он умер, но жив. (с)
Да ладно, почему унынище?.. Бегаешь по лесу, по болоту, по пещеркам с кладами, находишь местные достопримечательности, нанимаешь каких-то странных личностей, глядишь в черепушки, радуешься, болтаешь часами с сопартийцами, слушаешь песенки в тавернах... Хм. Ладно, ты права, унынище -_-
"и начала роман"
Эх, не то чтобы очень нужно, но все-таки было бы интересно, если бы. Однако, сколько я ни бегаю, результатов нету -_- То есть не бегала.

2015-08-31 в 23:01 

Ханна Нираи
То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
WunderFunderVogel
Ну смотри, отыгрыш там никакой, побочные квесты на 99% состоят из «подбери записку с трупа, сбегай в соседнюю локацию и подбери вторую записку со второго трупа, получи экспу, свободен», беготня по красивым локациям — ну да, красиво, но действия настолько однообразны, что красоты пейзажей в одиночку не вытягивают (если я захочу просто попыриться на красивое, я открою свою галерею подобранных по вкусу картиночек), роман не чувствуется как роман, потому что отыгрыш всё ещё никакой, ты просто смотришь скриптованную сценку и не можешь погрузиться в сладкие фантазьки, потому что слишком уж всё для всех одинаковое...

Болтовня с сопартийцами, кстати, тоже печальна, потому что реально поболтать там практически невозможно — ты задал пицот вопросов по лору (одинаковых для любого Инкви и неинтересных уже на второе прохождение), возможно, разок-другой выдал какую-то типа эмоциональную реплику («типа» тут в кавычках), разветвления диалога эта реплика всё равно не дала, персонаж в 99,9% случаев отреагирует абсолютно одинаково, ну и... где тут удовольствие?

В общем, это могла быть конфетка, но получилось что-то на диво пресное и неудобоваримое.
Из хорошего — редактор персонажа (мне понравился, во всяком случае), пейзажи (не, красивые, спорить не стану, но я всё же играю совершенно не ради пейзажей...) и сопартийцы и прочие нпс (если бы с ними можно было нормально общаться, я бы простила игре унылые квесты, но упс).

URL
2015-08-31 в 23:10 

WunderFunderVogel
Он умер, но жив. (с)
Ханна Нираи, да не спорю я, не спорю. Все правда. Просто я вдруг вспомнила, как я радовалась, когда я это купила, поставила и поиграла первый час. Это было бесценно. А потом остались только пейзажи и бесконечная беготня туда-сюда...

2015-08-31 в 23:31 

Ханна Нираи
То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
WunderFunderVogel
Вот я тоже поначалу радовалась, а потом розовые очки-то спали...
Я вижу, что ты не споришь, но я ГНЕВАЮСЬ, и мне надо выговориться.

Как так вышло, блин, что биовари решили, что главный недостаток ДА2, который надо исправлять — это однообразность локаций? Ну да, они додали красивых и разнообразных пейзажей, но... ГДЕ ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ, ВАШУ МАШУ?!!!!!111

URL
2015-09-01 в 00:38 

WunderFunderVogel
Он умер, но жив. (с)
Ханна Нираи, :kiss:
Я вижу, что ты гневаешься и не хочу попасть под руку ^_^;

Эээ... Они старались сделать все, как надо, но, кажется, перестарались. Или они старались всем угодить, и в итоге это привело к выхолащиванию результата. Так я думаю. А впрочем, не знаю, трудно сказать. Почему вот не потратить деньгу на разработку интересного глубокого сюжета с многими развилками и вариантами вместо того, чтобы вкладывать их в красивую фотореалистичную зелень? По-моему, очевидно, что людей в таком жанре игр привлекает именно сюжет прежде всего и отношения персонажей. На то оно и рпг. В Инквизиции мы имеем все, что красивенько, все, что блестит и радует глаз (иногда даже слишком блестит), и даже больше, но что касается смысла происходящего... Ну, он есть. Но стремиться к опциональности, если можно так выразиться. Как в экшне. Кстати, боевка отвратительна. Это то, что действительно ОЧЕНЬ раздражает меня, потому что она банально неудобна.
В общем, короче говоря... Я тоже разочарована, да.

2015-09-01 в 09:52 

Ханна Нираи
То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
А ещё меня бесит, что нельзя послать героя в заданную точку кликом мышки. Или таким же образом отправить собирать лут. Нет, надо подойти, да ещё вырулить на нужную точку, потому что если ты стоишь в двух шагах от эльфийского корня, ты не можешь его сорвать, изволь подойти хотя бы на полтора... Потом анимация нагибания-собирания... И так восемьсот раз.
Я понимаю, что они пилили игру из расчёта на геймпад. Вопрос: зачем тогда продавали для ПК?
Гр-р-р.

URL
     

Реликтовые бабочки

главная