13:06 

поскольку мне посоветовали переводить подобные вещи сюда

Ханна Нираи
То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
— Ты работаешь моделью для художников, значит, ты там ГОЛАЯ?
— Ну да.
— Ух ты... повезло же этим художникам ;)

...дружище.

*********************************************************

я хз, кто вообще начал продвигать идею, что на изо происходит нечто хоть сколько-то сексуальное. в помещении как минимум десять людей, все устали и покрыты угольной пылью.

чувак в первом ряду, который пялится на мои сиськи, битых 10 минут пытается правильно положить тени. у него почти кончилась краска. он плачет.

*********************************************************

#это вам не какой-то авангардный поли-роман в стиле титаника это куча кораблей каждый из которых тонет сам по себе и айсберг в форме человека которому глубоко на всё пофиг

*********************************************************

А айсберг смёрзся в единую ледяную глыбу, потому что ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ НИКОГДА НЕ ХВАТАЕТ.

*********************************************************

Я подрабатывала моделью для художников, когда училась в универе, потому что платили за это лучше, чем за прочие студенческие подработки. В одном семестре позировала обнажённой, несмотря на то, что делать это приходилось в старом неотапливаемом помещении зимой по вечерам. Учитель там был славный и всегда доставал дополнительные обогреватели. И вот однажды вечером я, совершенно вымотанная дневной тренировкой своей команды, сижу, однако ж, в удобной позе на пуфике, готовая поддерживать эту позу минут как минимум пятнадцать. Я окружена обогревателями и подсвечена лампочками, чтобы тени поинтереснее легли.

Не считая мерцающих красным обогревателей и яркой подсветки над моей головой, в большом, открытом всем ветрам помещении темно и тихо. Тишину нарушает только шёпот учителя и шорох угля, царапающего бумагу. А я, я-то попросту отрубаюсь, потому что моё тогдашнее общежитие было древним и отапливалось старыми ржавыми трубами, которые никогда толком не прогревались, и с учётом всех этих дополнительных обогревателей, теплее, чем в тот вечер, мне уже с месяц не было. Я бессовестно задремала, пригревшись в этом божественном тепле.

А потом я совсем заснула.

А потом я свалилась с пуфика.

На холодном деревянном полу я почти сразу очнулась, смотрю вверх — и вижу над собою кучу испуганных и встревоженных лиц. Все тянут руки, готовые помочь подняться, вот только никто меня не трогает. Голая тёлка бахнулась мордой в пол, и все мальчики и девочки в классе резко осознали, что нельзя ж так просто хвататься за сонную недопроснувшуюся голую тёлку.

К счастью, кого-то осенило сдёрнуть простыню-задник и набросить на меня как покрывало, и после этого мне уже сразу помогли подняться.

После этого случая учитель и студенты завели привычку болтать со мной по очереди, просто чтоб удостовериться, что я не засыпаю. Это поначалу было довольно странно, потому что я два семестра оттрубила молчаливым натюрмортом, а теперь вдруг у нас завязалось общение. Что в результате задало этим занятиям тон, какого я больше нигде, работая моделью, не встречала, и работа в итоге оказалась одной из самых приятных, что у меня были.

Постскриптум: месяцы спустя, гуляя по кампусу в компании своего будущего мужа, я прохожу мимо группы парней на главной аллее. Один из них притормаживает, пристально смотрит на меня, а потом радостно здоровается.

— Простите, — говорит, — я вас сразу не узнал, никогда не видел вас одетой!


(х)

@темы: Забавное, Тумба

URL
Комментарии
2017-01-31 в 13:14 

PaleFire
Пьяная змея ползает по прямой
прекрасно!
спасибо, что ты все это переводишь!

2017-01-31 в 13:47 

двуручный меч Форлорна
А нас рать!
я вас сразу не узнал, никогда не видел вас одетой!
Супер :gigi: Ну художник художника понял бы)))

2017-01-31 в 13:52 

старая кошёлка
remote control christmas pterodactyl
:D
читая, думала, что они её начнут кисточками тыкать
а они, молодцы, сообразили в простыню

2017-01-31 в 13:56 

Ханна Нираи
То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
:)

а они, молодцы, сообразили в простыню
да там вообще все котики заботливые. обогревателей вокруг неё натыкали, в беседу втягивали...

URL
2017-01-31 в 17:16 

стотыщ проблем
развяжите мне глаза, и я пойду сам
Можно перепощу? :lol:

2017-01-31 в 17:31 

Ханна Нираи
То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
стотыщ проблем
Конечно :З

URL
2017-01-31 в 17:41 

Morwgh
отлично :lol::lol::lol::five:
Как человек, пару раз находившийся по ту сторону мольберта, могу подтвердить все, сто сказано, особенно про рыдание и сраные тени :lol:
В такие моменты думается не про "ябывдула" или "ябдала", а про то, как лучше с этого злоебучего ракурса зарисовать.

2017-01-31 в 18:31 

Ханна Нираи
То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Morwgh
Да это в принципе верно для любой профессиональной деятельности, которая включает в себя подобное. Начиная с тех же врачей)) Как-то когда делом занят, в гробу ты видал все эти нелепые телодвижения :З

URL
2017-01-31 в 20:01 

Morwgh
Ханна Нираи, Для врачей, по-моему, вообще, при такой-то нервной работе)

2017-02-01 в 05:57 

Lissiel
Бродячая звезда
чувак в первом ряду, который пялится на мои сиськи, битых 10 минут пытается правильно положить тени. у него почти кончилась краска. он плачет.

да.
боги да.

     

Реликтовые бабочки

главная